unrealtech
Юзверь
windows мать её так... хочу linux
|
|
« : 18 Февраля 2008, 23:22:47 » |
|
с никсами я новичек. поставил себе мак, все что смог сделать это настроить сетевые настройки что бы мог сюда вылезти но хочется большего, вообще у меня компьютер для нескольких целей, слухать музыку, смотреть видео (предварительно качав ее с ДЦ или торрента), и две игры которые мне просто необходимы это варкрафт3 и кс1.6 -помогите с кодеками -помогите мне драйвером видюхи ати 9600иксти -ну помогите запустить варик3, КС подождет. если есть какие нибудь проги (не дизайнерские) утилитки всякие покажите где лежат. Вообщем походу я вступил в ряды никсов (или как это у вас называется. )
|
|
|
|
|
|
|
all
Небритый одмин
Windows Vista Power Pack 2008)))
|
|
« Ответ #1 : 19 Февраля 2008, 00:46:18 » |
|
так у тя Макинтош? если да то проц какой (это я так чисто из любопытства). И кроме того хотя там и есть отголоски никс систем, но мак ОС другая....
|
|
|
|
all-all-blog.blogspot.com - мысли о пингвинах, паяльниках и др. интересной хрени.
|
|
|
RemDerBauer
Rebuild world
Глобальный модератор
Ubuntu forever
|
|
« Ответ #2 : 19 Февраля 2008, 08:07:52 » |
|
на какой комп ты поставил себе Mac OS X 10.xxxx? на простой домашний или у тебя был нативный Mac? Подходы существенно различаются) И скорее всего здесь ты вряд ли найдешь дрова на видяху, кодеки и прочее
|
|
|
|
Мы говорим Linux, подразумеваем Ubuntu......
|
|
|
unrealtech
Юзверь
|
|
« Ответ #3 : 19 Февраля 2008, 08:32:09 » |
|
поставил на обычный свой домашний комп, мать интеловская чипсет на вскидку не помню (если интересно посматрю) проц 2.26 П4, память 1г, винт 80 и 500. Работает быстро не смотря что для видюхи нет тров, но правда ДВД9 вставил начал смотреть... оказалось слайд шоу. так у тя Макинтош? если да то проц какой (это я так чисто из любопытства). И кроме того хотя там и есть отголоски никс систем, но мак ОС другая....
это что я с этой осью к вам не по адресу?
|
|
|
|
|
|
|
NeO
Злобный админчик
Администратор
Debian Stretch
|
|