Lipetsk *nix Association Forum Lipetsk *nix Association Forum
Новости:
 
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24 Ноября 2024, 09:52:44


Войти


Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск win игрушек  (Прочитано 30220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NeO
Злобный админчик
Администратор
*****

Карма: 62
Сообщений: 2376

Debian Stretch


WWW Награды
« Ответ #15 : 28 Декабря 2008, 14:06:21 »

Вопрос: полгода назад ставил через wine Morhoon Johnes. Играло все в поряде. После обновления вайна и дров на графику все стало ужасно, 0,5 кадра в секунду, клава вообще с 20-го нажатия реагировала. Что может быть, иначе меня жена замучила, чтобы я ей эту игру поставил и настроил. Справка: ранее использовал openSuSe10.3, теперь 11.1. Компик уже староват, 6 лет. (Но ведь все играло нормально!)
Так проблема в вайне или в дровах? Хоть вывод glxinfo | grep rend покажи, чтоли.
Записан
king29
Новичек
*

Карма: 0
Сообщений: 17


Награды
« Ответ #16 : 19 Января 2009, 19:22:17 »

Вопрос: полгода назад ставил через wine Morhoon Johnes. Играло все в поряде. После обновления вайна и дров на графику все стало ужасно, 0,5 кадра в секунду, клава вообще с 20-го нажатия реагировала. Что может быть, иначе меня жена замучила, чтобы я ей эту игру поставил и настроил. Справка: ранее использовал openSuSe10.3, теперь 11.1. Компик уже староват, 6 лет. (Но ведь все играло нормально!)
Так проблема в вайне или в дровах? Хоть вывод glxinfo | grep rend покажи, чтоли.

Извините, что не скоро. В общем мне кажется, что дело в дровах, т.к. в suse10.3 в марте прошлого года все работало нормально, в апреле обновились дрова, и все... При установке заново, вайн не обновляю, а толко дрова, и уже сразу лабуда.... Кстати, сейчас новый системник купил, железо мощное, а Морхун все равно по 3 кадра в сек. идет (хотя и это наверное прогресс) Вот результат той команды:
sergei@elets:~> glxinfo | grep rend
direct rendering: Yes
OpenGL renderer string: GeForce 9800 GT/PCI/SSE2
    GL_NV_conditional_render, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_explicit_multisample,
    GL_NV_vertex_program3, GL_NVX_conditional_render, GL_SGIS_generate_mipmap,
Для меня это пока темный лес.... Можно хоть что-то сделать?

PS А можь проблема и в вайне, т.к. на других игрушках, которые запускались, ничего не отразилось при обновлении
« Последнее редактирование: 19 Января 2009, 19:23:58 от king29 » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines

Valid XHTML 1.0! Valid CSS! Dilber MC Theme by HarzeM