MAG
|
так точно. приезжал сегодня в елец. уехал довольный с полным хардом. заодно вчера добыл планирование тем уроков для 11 классов на 2-ю четверть.
Прям засмущал... С полным... К сожалению, пока мало материалов еще. Через 1-2 года будет столько же, сколько по платным прогам сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
в 11-х классах нынче преподают алгоритмы. правда в применении к vb
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAG
|
в 11-х классах нынче преподают алгоритмы. правда в применении к vb --- придирки не к IERO, а к системе --- Не понимаю - зачем цепляться за VB? От него никакого толка... Да и дальше практически негде применить... А алгоритмы надо давать все-таки на специальном алгоритмическом языке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
ой. не на лого же их давать. по-хорошему - что-то вроде gwbasik, где нумерация строк была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemDerBauer
Rebuild world
Глобальный модератор
Карма: 14
Сообщений: 1886
Ubuntu forever
|
алгоритмы - это прежде всего схемы ? типа прямоугольнички, ромбики и стрелочки с намеком на циклы и условия? нах их привязывать к какому бы ни было языку программирования?
|
|
|
Записан
|
Мы говорим Linux, подразумеваем Ubuntu......
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
привязывать не надо. а примеры на каком-либо языке нужны, чтобы дети это руками попробовали, и прониклись...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yazichnik
Небритый одмин
Карма: 8
Сообщений: 710
Mac OS X, Debian
|
c привязкой к языку они проще идут для восприятия, но имхо большей части все-равно не дано будет понять и части того что они дают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemDerBauer
Rebuild world
Глобальный модератор
Карма: 14
Сообщений: 1886
Ubuntu forever
|
я кстати никогда алгоритмами не пользовался, мне проще было сразу написать, то чего от меня хотели сразу на паскале (в институте это было) но там и была простота святая)) пара циклов и максимум один if))
|
|
|
Записан
|
Мы говорим Linux, подразумеваем Ubuntu......
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
так я же не спорю что удобнее сразу на языке, когда в суть вникнешь а когда это только начинаешь изучать - надо блоксхемами попариться обязательно, а потом понять что блок-схема реализуется не обязательно одной строчкой в том или ином языке. ладно. хватит офтопить. только что развел зверинец на виртуалке - поглядел школьный альт лайт - вроде нормально, если не считать счто как-то умудрился сделать меню нерабочим до перезагрузки. повторить пока не получилось. завтра планирую подымать LDAP и конектить домики по сети. (все в виртуалке пока дома гоняю естесно). результат выложу сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NeO
Злобный админчик
Администратор
Карма: 62
Сообщений: 2376
Debian Stretch
|
в 11-х классах нынче преподают алгоритмы. правда в применении к vb --- придирки не к IERO, а к системе --- Не понимаю - зачем цепляться за VB? От него никакого толка... Да и дальше практически негде применить... А алгоритмы надо давать все-таки на специальном алгоритмическом языке... 4 года назад информатику вели учителя по чему угодно кроме информатики, которым по полчаса приходилось объяснять не то, что алгоритмы, некоторые конструкции языка... И почему-то мне кажется, что ситуация не сильно изменилась Питон был-бы идеален для обучения, но я ооочень сомневаюсь, что преподаватели с ним справятся. Максимум паскаль в виде FPC или Lazarus. привязывать не надо. а примеры на каком-либо языке нужны, чтобы дети это руками попробовали, и прониклись...
Детям по барабану какой язык им скормят, а вот если учителя не проникнутся, то пошлют linux, все языки и тебя лично так я же не спорю что удобнее сразу на языке, когда в суть вникнешь а когда это только начинаешь изучать - надо блоксхемами попариться обязательно, а потом понять что блок-схема реализуется не обязательно одной строчкой в том или ином языке. ладно. хватит офтопить. только что развел зверинец на виртуалке - поглядел школьный альт лайт - вроде нормально, если не считать счто как-то умудрился сделать меню нерабочим до перезагрузки. повторить пока не получилось. завтра планирую подымать LDAP и конектить домики по сети. (все в виртуалке пока дома гоняю естесно). результат выложу сюда. На кой хрен там лдап? Думаешь без него гемороя не хватит? Тем более, что админа там нет, как такового, и если сетку погрызут злые школьники, то... коллапс Да и оборудование... ну вы поняли ) 2iLinux Вынес вопрос в отдельную тему и больше тут не оффтопь ;о)
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 04:52:05 от NeO »
|
Записан
|
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
итак, Нео. ты избранный. очень жду твоего совета неужели всем локальные домики оставлять ?- раз. и чем, скорее всего, проникнутся учителя? - два.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAG
|
неужели всем локальные домики оставлять ?- раз. и чем, скорее всего, проникнутся учителя? - два.
1. Оставляй. Гемора меньше... 2. Все-таки и для учителей и для учеников лучше Linux+OOo+Pascal А может даже и Лого дать - легко и просто...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 11:48:20 от MAG »
|
Записан
|
|
|
|
NeO
Злобный админчик
Администратор
Карма: 62
Сообщений: 2376
Debian Stretch
|
итак, Нео. ты избранный. очень жду твоего совета неужели всем локальные домики оставлять ?- раз. и чем, скорее всего, проникнутся учителя? - два. 1. одна учетка для учеников + скрипт, восстанавливающий настройки (rm -f ~/* например ) 2. Я не знаю уровень преподавателей в школе. Если они знают только бейсик, то вариантов просто нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAG
|
1. одна учетка для учеников + скрипт, восстанавливающий настройки (rm -f ~/* например ) Главное - это побудит детей изучать много литературы и искать - как, млин, это сломать? Чтоб быть круче, чем тот, кто ставил и настраивал все. А это и есть - учебный процесс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IERO
Никсоид
Карма: 8
Сообщений: 432
Debian Lenny
|
2 NeO такой скрипт не катит - потому что дети таки должны все что делают на уроках сохранять. надо думать дальше. как вариант - rm -rf ~/.* cp /var/etalon/.* ~/ но при этом надо прдумать, как запретить детям обращаться к скртым файлам напрямую в их домике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|