в 11-х классах нынче преподают алгоритмы.
правда в применении к vb
--- придирки не к IERO, а к системе ---
Не понимаю - зачем цепляться за VB? От него никакого толка... Да и дальше практически негде применить...
А алгоритмы надо давать все-таки на специальном алгоритмическом языке...
4 года назад информатику вели учителя по чему угодно кроме информатики, которым по полчаса приходилось объяснять не то, что алгоритмы, некоторые конструкции языка... И почему-то мне кажется, что ситуация не сильно изменилась
Питон был-бы идеален для обучения, но я ооочень сомневаюсь, что преподаватели с ним справятся. Максимум паскаль в виде FPC или Lazarus.
привязывать не надо.
а примеры на каком-либо языке нужны, чтобы дети это руками попробовали, и прониклись...
Детям по барабану какой язык им скормят, а вот если учителя не проникнутся, то пошлют linux, все языки и тебя лично
так я же не спорю что удобнее сразу на языке, когда в суть вникнешь
а когда это только начинаешь изучать - надо блоксхемами попариться обязательно, а потом понять что блок-схема реализуется не обязательно одной строчкой в том или ином языке.
ладно. хватит офтопить.
только что развел зверинец на виртуалке - поглядел школьный альт лайт - вроде нормально, если не считать счто как-то умудрился сделать меню нерабочим до перезагрузки. повторить пока не получилось. завтра планирую подымать LDAP и конектить домики по сети. (все в виртуалке пока дома гоняю естесно). результат выложу сюда.
На кой хрен там лдап? Думаешь без него гемороя не хватит?
Тем более, что админа там нет, как такового, и если сетку погрызут злые школьники, то... коллапс
Да и оборудование... ну вы поняли )
2iLinux
Вынес вопрос в
отдельную тему и больше тут не оффтопь ;о)